Русский
  • Кыргызча
  • English
lms icon

Главная
Министерство
  • Министр
  • Руководство
  • Структура
  • Правовые основы деятельности
  • Общественное обсуждение
  • Деятельность
Пресс-центр
  • Новости
  • Видеоотчеты
Услуги
Документы
Информационный портал
  • Вопросы и ответы
  • Объявления
  • Информация о бюджете
  • Термины
  • Наши проекты
  • Вакансии
  • Порядок аккредитации
Подведомственные подразделения
Лицензии и разрешения
Реестр технических консультантов
Изменение климата
  • Проекты
  • РКИК ООН
  • Парижское соглашение
  • Киотский протокол
  • ОНУВ
  • НАП
  • Инвентаризация выбросов ПГ
      Оценка выбросов и поглощений парниковых газов Инвентаризация выбросов Кадастр выбросов ПГ
  • Документы
Антикоррупционные меры
Проект улучшения качества воздуха в КР
"Жашыл Мурас"
Обращения от граждан
Обращение на почту
Контакты
Конкурс на разработку логотипа Национального символа Кыргызской Республики
Показатели
Русский
  • Кыргызча
  • English
lms icon visually impared icon
Министерство природных ресурсов,
экологии и технического надзора
Кыргызской Республики
Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора
Обращение о факте нарушения природоохранного законодательства
  1. Главная
  2. Страница
  3. Виды деятельности

Управление аналитики и планирования

Полное название
Тип 6
Направление 6
Дата принятия 6
Документ Скачать

об Управлении аналитики и планирования 

Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики


         Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Управления аналитики и планирования Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики.

  1. Общие положения 


1. Управление аналитики и планирования (далее - Управление), является структурным подразделением Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики (далее – Министерство), обеспечивающим деятельность Министерства по вопросам, отнесённым к задачам и функциям управления.

2. В своей деятельности, Управление руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, Указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами, Положением о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, локальными нормативными актами Министерства, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными, текущими и специальными планами Кабинета Министров Кыргызской Республики, Министерства, взаимодействует с другими структурными, подведомственными и региональными подразделениями Министерства, а также в пределах своих полномочий с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями.

4. Сотрудники Управления обязаны знать нормативные правовые акты Кыргызской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Минприроды и Управления, а также соблюдать этику государственных служащих.

5. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям. 

6. Полное название Управления:

- на государственном языке: “Аналитика жана пландоо башкармалыгы”;

- на официальном языке: «Управление аналитики и планирования».

7. Сокращенное название Управления:

- на государственном языке “АПБ”;

- на официальном языке «УАП».


  1. Задачи


8. Задачами Управления являются:

  • формирование единой политики Министерства на основе анализа состояния и тенденций развития отрасли;
  • среднесрочное и долгосрочное сценарное моделирование деятельности Министерства;
  • стратегическое планирование деятельности и определение приоритетов направления развития Министерства;
  • управление портфелем приоритетных программ развития отраслей и проектов, относящихся к компетенции Министерства; 
  • обеспечение деятельности Министерства по вопросам контроля и соблюдения исполнительской дисциплины в пределах компетенции Управления;
  • обеспечение мониторинга, координации и контроля за реализацией государственных программ Кабинета Министров Кыргызской Республики и Министерства;
  • обеспечение взаимодействия Управления в пределах своих полномочий с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями; 
  • обеспечение эффективного использования временных, технических и иных ресурсов, посредством планирования, организации, мониторинга и контроля исполнения программ и Планов мероприятий с учетом оценки и управления рисками.


  1. Функции


9. Управление выполняет следующие функции:

  • организационное обеспечение деятельности Министерства путём выработки и внесению предложений по улучшению работы; 
  • обеспечение оперативного анализа, моделирования и прогнозирования развития ситуаций в сфере, регулируемой Министерством;
  • осуществление оценки и анализа временного прогресса достижения и хода реализации Планов мероприятий структурными и подведомственными подразделениями Министерства; 
  • прогноз негативных и положительных тенденций исполнения программ и Планов мероприятий для корректировки решений в случае отклонения от стратегических целей и задач; 
  • внесение корректировок в стратегические документы развития отрасли, регулируемой Министерством;  
  • обеспечение контроля за исполнением решений и поручений руководства Министерства структурными, подведомственными и региональными подразделениями Министерства;
  • осуществление организационной и координационной деятельности по контролю за ходом реализации национальных программ/стратегий, обобщение и анализ информаций министерств, государственных комитетов, административных ведомств, иных органов исполнительной власти совместно со структурными подразделениями Министерства;
  • формирование и предоставление в Кабинет Министров Кыргызской Республики отчёта о ходе реализации национальных и отраслевых программ/стратегий в пределах компетенции Управления;
  • оказание методологической и консультационной помощи в вопросах мониторинга и оценки реализации государственных и отраслевых программ;
  • проведение инвентаризации стратегических документов Министерства;
  • формирование актуальной базы данных по действующим стратегическим и программным документам в Кыргызской Республике по направлениям, регулируемой Министерством; 
  • подготовка экспертно-аналитических материалов, докладов, отчётов, планов и иной информации о состоянии и перспективах развития сферы, регулируемой Министерством;
  • организация работы по обобщению, анализу и подготовке отчётов по показателям эффективности деятельности Министерства; 
  • составление планов мероприятий Министерства по реализации стратегических и программных документов; мониторинг, координация и контроль своевременности и качества их исполнения;
  • проведение совместно со структурными подразделениями Министерства исследований, направленных на выявление и изучение наиболее актуальных проблем в сфере, регулируемой Министерством; 
  • обеспечение выявления и верификации проблем и кризисных ситуаций в сфере, регулируемой Министерством и выработка предложений по их устранению;
  • осуществление мониторинга достижения стратегических целей и задач и обеспечение контроля за реализацией государственных программ Кабинета Министров Кыргызской Республики и Министерства;
  • обеспечение аналитической и экспертной поддержки в процессе принятия решений по управлению на основе анализа ситуации и отчётов структурных, подведомственных и региональных подразделений;
  • совместно со структурными подразделениями участие в разработке концепций, стратегий и иных стратегических комплексных документов в сфере деятельности, регулируемой Министерством;
  • организация и координация деятельности центрального аппарата, структурных, подведомственных и региональных подразделений Министерства; 
  • подготовка решений руководства Министерства в рамках компетенции Управления;
  • участие в разработке нормативных правовых актов Кыргызской Республики, руководящих документов, правил и приказов Министерства, относящихся к сфере деятельности Управления; 
  • рассмотрение и согласование проектов руководящих документов, нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными, подведомственными и региональными подразделениями Министерства; 
  • участие в разработке ведомственных, инструктивно-методических документов;  
  • участие в работе комиссии по проверке выполнения локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, указаний, правил) Министерства;  
  • участие в семинарах, конференциях, тренингах, согласование программ курсов повышения квалификации для сотрудников структурных, региональных и подведомственных подразделений Министерства. 


  1. Права


10. Управление имеет следующие права:

  •  в установленном порядке запрашивать и получать от структурных, подведомственных и региональных подразделений Министерства необходимые материалы и информацию;
  • запрашивать и получать необходимую информацию от министерств, административных ведомств, организаций, предприятий и их объединений;  
  • принимать участие в подготовке проектов постановлений, приказов, распоряжений, руководящих документов и решений Министерства;
  •  представлять по поручению руководства Министерства в государственных, общественных и иных учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 
  •  по поручению руководства Министерства организовывать комиссии и рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;  
  • привлекать сотрудников других подразделений Министерства и его подведомственных, региональных организаций к разработке и рассмотрению вопросов относительно контроля за реализацией государственных программ;
  • в случае необходимости с согласия руководства Министерства временно прикомандировывать в Управление сотрудников других подразделений Министерства для решения поставленных задач;
  • созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • разрабатывать и вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 
  • направлять сотрудников Управления в заграничные командировки, конференции, тренинги, курсы повышения квалификации и семинары на темы, отнесенных к компетенции Министерства;
  •  пользоваться иными правами и полномочиями необходимыми для реализации функций Управления.  


  1. Организация деятельности


11. Деятельность Управления курирует заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей, установленным отдельным приказом. 

12. Непосредственное руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности министром в установленном законодательством порядке. 

Начальник управления:

  • руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение функций Управления;
  • представляет Министерство по поручению руководства в Администрации Президента Кыргызской Республики, Кабинете Министров Кыргызской Республики, Жогорку Кенеше Кыргызской Республики, а также в учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции возглавляемого Управления;
  • принимает участие в заседаниях и совещаниях, созываемых руководством Министерства;
  • вносит предложения руководству Министерства по командировке в установленном порядке сотрудников Управления в пределах республики и за границу, в составе делегаций и переговорных групп, направляемых для решения возложенных задач на Управление, а также в учебные командировки;
  • даёт поручения сотрудникам Управления, обязательные для исполнения; 
  • принимает меры к соблюдению сотрудниками Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное выполнение ими заданий и поручений;
  • распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
  • вносит в установленном порядке предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников Управления;
  • осуществляет иные функции и полномочия по руководству Управлением.

13. В отсутствие начальника Управления его функции возлагаются на заведующего отделом в соответствии с приказом о временном исполнении обязанностей.

14. Служебные записки руководству Министерства и структурным, подведомственным и региональным подразделениям направляются за подписью начальника, в отсутствие начальника Управления за подписью должностного лица, на которое возложено исполнение обязанностей начальника Управления. 

15. Сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке министром. 


  1. Ответственность


16. Управление осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.

17. Полномочия и ответственность работников Управления регламентируется функциональными обязанностями, утверждаемыми министром.

18. Работники Управления несут установленную законодательством ответственность за выполнение возложенных функций, соблюдение исполнительской, трудовой дисциплины и правил этики госслужащих.


7. Структура

19. Управление состоит из следующих отделов, осуществляющих функции, определенные настоящим Положением:

- Отдел стратегического планирования:

- Отдел анализа и мониторинга.  

Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.  

Непосредственное руководство отделами осуществляют соответствующие заведующие отделами, которые назначаются и освобождаются от должности министром в установленном законодательством порядке.

Заведующие отделами руководят деятельностью отделами и несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение функций отделов. 


  1. Заключительные положения


20. Незаконное воздействие на руководителя и работников Управления или преследование за выполнение ими своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

21. Полномочия и ответственность работников Управления регламентируются функциональными обязанностями, утверждаемыми руководителем Министерства.

22. В Министерстве создаются надлежащие условия для эффективной и качественной деятельности Управления, включая:

- обеспечение отдельным помещением, нормативно-справочными материалами, периодическими печатными изданиями по правовым вопросам, юридической литературой, а также периодически обновляемой электронной базой нормативных правовых актов информационной программой «Токтом»;

- организацию на постоянной основе мероприятий для повышения профессионального уровня сотрудников Управления.

23. Возложение на Управление задач и функций, не относящихся к правовой работе и не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 



НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ

Шаршеев Нурлан Токтобекович

  • Приемные дни: Понедельник-Пятница
  • Адрес приема: город Бишкек, Первомайский район. Бульвар Эркиндик, 2
  • Время приема: 09:00-18:00
Подразделение руководствуется следующими НПА:
icon

Проект постановления КабМина

17.81 KB

посетители: 94425 за 24 часа: 262 просмотры: 457183
© 2025 Все права защищены.