ВНИМАНИЕ КОНКУРС
01-june 2023, 09:50
Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской
Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на главную административную должность государственной гражданской службы
Для главной административной государственной должности:
1.Уровень профессионального образования: высшее образование юридического, экономического, технического профилей, экономика и управление по направлению экономика менджмент.
2.Стаж и опыт работы:— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
- Общего законодательства:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”;
3)Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закон Кыргызской Республики “О конфликте интересов”;
8)Закон Кыргызской “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской республики”;
9)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; -Владение государственными и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
На знание предмета:
- Законы Кыргызской Республики: “Об электронном управлении”, “Об электронной подписи”, “О доступе к информации, находящейся в ведении Государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”, “Об информации персонального характера”;
- Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора
Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров
Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 263;
- Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики “Об автоматизированной информационной системе управления человеческими в государственных органах и органах местного самоуправления” от 11 марта 2022 года №120;
3.2. Способность:
- определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов;
- анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и интеграция подходов к решению проблем управления;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиск возможностей применения инновационных подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей деятельности и деятельности управления; - межведомственного взаимодействия.
3.3. Навыки:
- разработка аналитических и стратегических документов;
- управление структурным подразделением (рациональное распределение задач и задач между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); - анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- установление эффективных взаимоотношений, знание методов делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичные выступления.
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- построение эффективных взаимоотношений, владение делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;
- владение современными технологиями, необходимые для ведения работы.
- Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel
информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
- Электронный документооборот – Infodocs (СЭД),
- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
− личное заявление;
− листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
− заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
− копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
− автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); − резюме с фотографией по форме;
− копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
− копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); − резюме (с указанием электронной почты)
− справка о несудимости.
Конкурсанты должны предоставить документы в отдел по управлению человеческими ресурсами министерства до 17-00 часов 2023 года по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик, 2. Справки по телефону: 0500 032 949; 0557 554 747;
Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются;
Срок подачи документов с 1 по 14 июня 2023 года.