ВНИМАНИЕ КОНКУРС

Чүй өрөөнү

Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской 
Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на главную административную должность государственной гражданской службы 
 
 
Для главной административной государственной должности: 
 
1.Уровень профессионального образования:    высшее образование юридического, экономического, технического профилей,  экономика и управление по направлению экономика менджмент. 
2.Стаж и опыт работы:— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет. 
3.Профессиональные компетенции: 
3.1.Знания: 
- Общего законодательства: 
1)Конституция Кыргызской Республики; 
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”; 
3)Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 
6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 
7)Закон Кыргызской Республики “О конфликте интересов”; 
8)Закон Кыргызской “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской республики”; 
9)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 
10)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; -Владение государственными и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. 
            На знание предмета:
-        Законы Кыргызской Республики: “Об электронном управлении”, “Об электронной подписи”, “О доступе к информации, находящейся в ведении Государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”, “Об информации персонального характера”;
-        Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора 
Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров 
Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 263; 
-       Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики “Об автоматизированной информационной системе управления человеческими в государственных органах и органах местного самоуправления” от 11 марта 2022 года №120; 
3.2. Способность: 
-       определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов; 
-       анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и интеграция подходов к решению проблем управления; 
-       оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; 
-       своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; 
-       поиск возможностей применения инновационных подходов для решения поставленных задач; 
-       эффективного планирования своей деятельности и деятельности управления; - межведомственного взаимодействия. 
3.3. Навыки: 
-       разработка аналитических и стратегических документов; 
-       управление структурным подразделением (рациональное распределение задач и задач между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); - анализа, систематизации и обобщения информации; 
-       работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; 
-       разрешение конфликтных ситуаций; 
-       установление эффективных взаимоотношений, знание методов делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичные выступления. 
-       урегулирование конфликтных ситуаций; 
-       построение эффективных взаимоотношений, владение делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках; 
-       владение современными технологиями, необходимые для ведения работы. 
-       Компьютерная грамотность           и     знание необходимых продуктов     (Word,       Excel 
информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”); 
-       Электронный документооборот – Infodocs (СЭД), 
-       владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. 
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе: 
−  личное заявление; 
− листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными); 
− заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс); 
− копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 
−  автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); −  резюме с фотографией по форме; 
−  копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 
−  копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); − резюме (с указанием электронной почты) 
− справка о несудимости. 
 
Конкурсанты должны предоставить документы в отдел по управлению человеческими ресурсами министерства до 17-00 часов 2023 года по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик, 2. Справки по телефону: 0500 032 949; 0557 554 747; 
 
Примечание:  граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются; 
 
Срок подачи документов с 1 по 14 июня 2023 года.