Об утверждении "Правил проведения государственной экспертизы в части охраны недр технических проектов на геолого-поисковые и геологоразведочные работы и требования к оформлению заключения" и "Методические указания к составлению технических проектов"
19-july 2023, 05:28
Приказ
Во исполнение п. 410 Плана действий Кабинета Министров Кыргызской Республики на 2022 год, утвержденного Распоряжением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 марта 2022 года №134-р, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Кабинета Министров Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления» от 3 марта 2023 года № 115, приказываю:
- Утвердить Правила проведения государственной экспертизы в части охраны недр технических проектов на геолого-поисковые и геологоразведочные работы и требования к оформлению заключения, согласно приложению № 1.
- Утвердить Методические указания к составлению технических проектов в части охраны недр при геологическом изучении месторождений полезных ископаемых согласно приложению № 2.
- Департаменту геологии и недропользования при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики и пресс-секретарю в соответствии с законодательством Кыргызской Республики принять меры по официальному опубликованию настоящего приказа.
- Отделу разработки политики недропользования направить Правила в Министерство юстиции Кыргызской Республики для государственной регистрации.
- Управлению документационного обеспечения довести настоящий приказ до Управления нормативно-правового обеспечения, Департамента геологии и недропользования при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики – директора Департамента геологии и недропользования при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики - А.Ж. Туманова.
1. Цель и задачи.
Целью и задачей данного проекта приказа Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики «Республики «Об утверждении правил проведения государственной экспертизы в части охраны недр технических проектов на геолого-поисковые, геологоразведочные работы и требования к оформлению заключения» и «Методические указания к составлению технических проектов в части охраны недр при геологическом изучении месторождений полезных ископаемых» является утверждение требований к технически проектам, а также правил проведения государственной экспертизы.
2. Описательная часть.
Согласно главе IV пункта 6.4 Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной программе развития Кыргызской Республики до 2026 года» от 12 октября 2021 года № 435, развитие горной добычи должно быть сконцентрировано на эффективном освоении месторождений при условии соблюдения требований законодательства по охране окружающей среды. Необходимо обеспечить совершенствование механизма лицензирования деятельности, контроля за деятельностью и экологической реабилитацией нарушенных территорий, оптимизацию отношений недропользователей с бюджетом, местными сообществами, заинтересованными сторонами в области защиты окружающей среды.
Во исполнение пункта № 410 «Плана действий Кабинета Министров Кыргызской Республики на 2022 год» утвержденного распоряжением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 марта 2022 года №134, разработаны правила проведения государственной экспертизы в части охраны недр технических проектов на геолого-поисковые и геологоразведочные работы и требования к оформлению заключения и основные требования к составлению технических проектов при геологическом изучении месторождений полезных ископаемых.
Технический проект - совокупность конструкторских документов, которые должны содержат окончательные технические решения, дающие полное представление об устройстве разрабатываемого объекта, и исходные данные для разработки рабочей документации. Технический проект после согласования и утверждения в установленном порядке служит основанием для разработки объекта.
На основании вышеизложенного правило технического объекта содержат пункты требования, определяющие состав и объем проектируемых геологических работ, соблюдение требований нормативных документов, организационные условия производства геологических работ, проектируется с учетом требований охраны недр и окружающей среды. На документационной основе поможет иметь представление, а также прежде временно понять о рисках разрабатываемого объекта недр.
Государственная экспертиза – установленная настоящим деятельность уполномоченных организаций (экспертных организаций) и физических лиц (экспертов), осуществляемая по государственному заказу на договорной основе и связанная с проведением исследований, изучением, оценкой определенного объекта (предмета экспертизы), а также с подготовкой и оформлением выводов, рекомендаций (экспертных заключений) по предмету экспертизы.
Правила экспертизы устанавливают требования к порядку представления материалов, проведения экспертизы в части охраны недр, оформления и утверждения заключения экспертизы. При проведении экспертизы основными задачами является охрана и рациональное использование недр, полнота изучения минеральных зон и рудных тел на основные и сопутствующие компоненты, комплексное изучение сопутствующих полезных компонентов при технологических исследованиях.
Представленный проект приказа разработан в соответствии с 17 пунктом Приложения постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Кабинета Министров Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления» от 3 марта 2023 года № 115.
В этой связи Министерством природных ресурсов, экологии технического надзора Кыргызской Республики предлагается утвердить данный проект приказа.
Проект согласован с Министерство юстиции КР, Министерство экономики и коммерции КР, Министерство культуры, информации, спорта и молодежной политики КР, Министерство образования и науки КР, Министерство финансов КР, Министерство здравоохранения КР, Министерство чрезвычайных ситуаций КР, Министерство энергетики КР, Министерство внутренних дел КР, Министерство иностранных дел КР, Министерство обороны КР, Министерство цифрового развития КР и Министерство труда, социального обеспечения и миграции КР поступившие замечания и предложения в Сводной таблице к представленному проекту.
3. Прогнозы возможных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий.
Принятие данного проекта приказа негативных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий не повлечет.
4. Информация о результатах общественного обсуждения.
В соответствии со статьей 22 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», данный проект приказа прошел процедуру общественного на едином портале общественного обсуждения проектов нормативно правовых актов Кыргызской Республики (http://koomtalkuu.gov.kg) предложений и замечаний отсутствуют.
5. Анализ соответствия проекта законодательству.
Представленный проект приказа не противоречит нормам действующего законодательства, а также вступившим в установленном порядке в силу международных договорам, участницей которых является Кыргызская Республика.
6. Информация о необходимости финансирования.
Принятие настоящего проекта приказа не повлечет дополнительных финансовых затрат из республиканского бюджета.
7. Информация об анализе регулятивного воздействия.
В соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» проведение анализа регулятивного воздействия не требуется.
Приложение №1
«Приложение к приказу
Министерства природных ресурсов,
экологии и технического надзора
Кыргызской Республики
от «___» _________2023 года №___
ПРАВИЛА
проведения государственной экспертизы в части охраны недр технических проектов
на геолого-поисковые и геологоразведочные работы
и требования к оформлению заключения
Ι. Общие положения
- Правила проведения государственной экспертизы в части охраны недр технических проектов на геолого-поисковые и геологоразведочные работы и требования к оформлению заключения (далее - Правила) устанавливают требования к порядку представления материалов, проведения экспертизы в части охраны недр, оформления и утверждения заключения экспертизы.
- Объект экспертизы:
- проектно-техническая документация на проведение геолого-поисковых и геологоразведочных работ на лицензионных площадях;
- корректировка и дополнение к проектно-технической документации на проведение геолого-поисковых и геологоразведочных работ на лицензионных площадях.
- При проведении экспертизы в части охраны недр основными задачами эксперта являются:
- охрана и рациональное использование недр;
- полнота изучения минерализованных зон и рудных тел на основные и сопутствующие компоненты;
- комплексное изучение сопутствующих полезных компонентов при технологических исследованиях.
- Проведение экспертизы осуществляется экспертом структурного подразделения уполномоченного государственного органа по недропользованию Кыргызской Республики (далее - уполномоченный государственный орган), согласно возложенным на него функциям.
- Правила являются обязательными для исполнения:
- должностными лицами уполномоченного государственного органа;
- заявителями.
ΙΙ. Основные определения
- В целях реализации настоящих Правил применяются следующие определения:
Государственная экспертиза в части охраны недр - вид экспертизы, осуществляемой уполномоченным государственным органом по недропользованию с целью определения соответствия объекта экспертизы предъявляемым требованиям законодательства о недрах и нормативным правовым актам по охране недр Кыргызской Республики.
Заключение эксперта - документ, содержащий обоснованные выводы о соответствии или несоответствии объекта экспертизы требованиям охраны недр;
Эксперт - лицо уполномоченного государственного органа по недропользованию, наделённое функциональными обязанностями проводить экспертизы проектных документаций, в соответствии с положением о структурном подразделении, утверждённым приказом Департамента геологии и недропользование при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики от 26 декабря 2022 года № 01-26/169.
Заявитель - физическое (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, обратившееся с заявкой на проведение экспертизы.
ΙΙΙ. Требования к материалам, представляемым на экспертизу.
- Для проведения экспертизы, заявитель подаёт в уполномоченный государственный орган заявление:
- указанием полного и сокращённого наименования;
- организационно-правовой формы;
- места нахождения;
- перечень прилагаемых к заявлению материалов и документаций, необходимых для проведения экспертизы (пояснительная записка, текстовые приложения, графические приложения).
- Пояснительная записка, текстовые и графические приложения, представляются в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронном носителе (формат pdf).
- Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя. Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
- На титульном листе материалов должны быть указаны:
- организация-недропользователь;
- полное название материалов с указанием наименования участка, площади, месторождения, место и год составления материалов.
- Пояснительная записка представляется в виде брошюры с пронумерованными страницами, где титульный лист подписывается должностными лицами предприятия - недропользователя, подписи заверяются печатью предприятия - недропользователя.
- Текстовые (табличные) приложения к пояснительной записке могут представляться как в виде единой с пояснительной запиской брошюры, так и отдельно. Текстовые приложения, не помещённые в брошюру, должны быть подписаны ответственными должностными лицами, подписи заверяются печатью предприятия - недропользователя.
- Графические материалы должны иметь подписи ответственных должностных лиц, заверенные печатью предприятия - недропользователя.
- Материалы помещаются в папки, имеющие твёрдый переплёт. Каждая отдельная папка должна содержать внутреннюю опись.
- Сроки подачи заявления на проведение экспертизы:
- для объектов недр общегосударственного значения - не позднее, чем за три месяца до истечения срока действия лицензионного соглашения, в котором предусмотрено составление технического проекта;
- для всех иных объектов недр - не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия лицензионного соглашения, в котором предусмотрено составление технического проекта.
- В случае несоблюдения заявителем указанных сроков, представленные материалы и документация экспертизе не подлежат до продления срока действия лицензионного соглашения на составление технического проекта.
- Для проведения экспертизы Заявитель должен представить следующие данные:
- данные о Заявителе и объекте экспертизы;
- проектно-техническую документацию в строгом соответствии с требованиями методики составления технических проектов на проведение геолого-поисковых и геологоразведочных работ на лицензионных площадях.
- Для проведения экспертизы, руководителем структурного подразделения уполномоченного государственного органа назначается эксперт, в случае необходимости, группа квалифицированных экспертов.
- В случае проведения экспертизы группой экспертов руководителем структурного подразделения уполномоченного государственного органа назначается ведущий эксперт, отвечающий за результаты работы группы.
- При проведении экспертизы проекта необходимо изучить исходную геологическую информацию (протоколы утверждения запасов, если они имеются), решениям принятые в нем по нижеизложенным вопросам,
- достаточность геологической информации для принятия проектных решений по рациональному, комплексному использованию полезных ископаемых и охране недр;
- развитие сети горных выработок и скважин необходимых для оценки минеральных ресурсов и запасов основного полезного ископаемого;
- выявление на стадии поисковых работ и геолого-экономическая оценка на стадии разведки попутных полезных ископаемых и компонентов;
- контроль качества выполняемых работ при опробовании, пробообработке и лабораторных исследованиях;
- выбор технологических исследований в соответствии со стадией проводимых работ;
- рекомендации по рациональному использованию вскрышных и вмещающих пород, возможных отходов переработки руд полезных ископаемых.
- Срок проведения экспертизы в части охраны недр:
- для объектов недр общегосударственного значения - в течение трёх месяцев со дня поступления проектно-технической документации;
- для всех иных объектов недр - в течение одного месяца со дня поступления проектно- технической документации;
- при проведении экспертиз технических проектов возврат на доработку осуществляется в течении 15 календарных дней с момента поступления;
- за исключением технических проектов на участки недр общегосударственного значения, срок возврата которого не должен превышать 30 календарных дней.
ΙV. Требования к оформлению заключения экспертизы.
- По результатам проведения экспертизы составляется заключение на бланке уполномоченного государственного органа.
- Заключение экспертизы должно содержать:
- наименование заключения экспертизы;
- цель экспертизы;
- вводную часть (общие сведения), включающую основание для проведения экспертизы, данные о заявителе и объекте;
- перечень наименований объектов экспертизы и краткую характеристику объекта экспертизы;
- краткие сведения об основных принятых проектных решениях;
- геологические задачи, основные методы решения и последовательность их проведения;
- ожидаемые результаты и сроки выполнения работ;
- сводная таблица видов и объемов работ;
- замечания, если таковые имеются, или предложения;
- заключительную часть с результатами проведённой экспертизы на соответствие или несоответствие требованиям законодательства Кыргызской Республики и иным нормативным правовым актам в сфере охраны недр.
- Заключение экспертизы имеет два вида положительное и отрицательное.
- положительное заключение экспертизы должно содержать выводы о соответствии объекта экспертизы требованиям законодательства Кыргызской Республики в сфере недропользования. Положительное заключение экспертизы должно быть указано в форме, пример - "рекомендуется" и/или "рекомендуется при условии".
- отрицательное заключение экспертизы должно содержать выводы о необходимости доработки объекта экспертизы по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, на обоснованных выводах о несоответствии требованиям законодательства и нормативным правовым актам в сфере охраны недропользования Кыргызской Республики.
- Заключение экспертизы составляется в двух экземплярах. Подписывается экспертами, согласовывается начальником структурного подразделения, утверждается руководителем уполномоченного государственного органа, заверяется печатью и регистрируются в журнале учёта уполномоченного государственного органа по недропользованию.
V. Ответственность
24. Эксперты уполномоченного государственного органа в случае несоблюдения настоящих Правил и выдачи заключений, не соответствующих требованиям законодательства Кыргызской Республики о недрах и настоящих Правил, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Приложение № 2
«Приложение к приказу
Министерства природных ресурсов,
экологии и технического надзора
Кыргызской Республики
от «___» _________2023 года №___
Методические указания к составлению технических проектов в части охраны недр при геологическом изучении месторождений полезных ископаемых
1. Общие требования
- Основанием для составления технических проектов на геологическое изучение является лицензия на право пользования недрами с целью проведения геолого-поисковых, геологоразведочных работ или разработки месторождений полезных ископаемых. Допускается составление проекта на бурение гидрогеологических скважин без получения лицензии на право пользования недрами.
- Организация, составляющая или заказывающая проектно-сметную документацию, выдает задание на проектирование, включающее:
- геологическое задание на объект;
- объемы предпроектной проработки материалов предыдущих исследований;
- предпочтительные методы и технологии исследований;
- требования к конечной продукции (таблицам, картам, схемам и другим);
- перечень организаций, с которыми необходимо согласовать проектные решения;
- сроки выполнения работ;
- другие условия.
- На каждый объект геологического задания составляется единая проектно-сметная документация, предусматривающая все необходимые виды геологических и сопутствующих им работ, входящих составной частью в проектируемый комплекс исследований. В случае выполнения отдельных задач или работ организациями - соисполнителями по договору, их сметная стоимость включается в общую смету на объект отдельной строкой, как подрядные работы.
- Проектно- сметная документация составляется только на те объекты, на которые выдано геологическое задание, являющееся основанием для проектирования, которая состоит из проекта и сметы.
- Название проекта должно соответствовать геологическому заданию и отражать наименование объекта геологических работ.
- Назначением технического проекта является определение методики, технологии, объемов, организации геологических и связанных с ними сопутствующих и вспомогательных работ, а также исходных данных для расчета сметной стоимости работ.
- В технических проектах предусматривается применение наиболее рациональных методов поиска и разведки месторождений полезных ископаемых. Внедрение прогрессивных методов исследований и новых технологий, обеспечивающих выполнение геологического задания с минимальными затратами средств и времени.
- Технический проект должен быть предельно кратким и содержать те сведения, которые предусмотрены настоящим руководством.
- В техническом проекте должны быть изложены решаемые задачи, цели, методы, график работ, сроки их завершения, ожидаемые геологические результаты и технические средства для осуществления работ.
- Отдельно должны отражаться вопросы организации работы, условия труда, техники, техники безопасности, охраны окружающей среды и затраты на решение этих проблем.
- В процессе выполнения геологического задания, в связи с уточнением знаний о геологическом строении объекта, расположения рудных тел, организации могут производить замены объемов одних видов полевых и сопутствующих работ другими, сокращение объемов работ, оформляя проводимые изменения протоколом технического совещания организации.
- В случае корреляции видов и объемов геологических работ копия протокола прилагается к полугодовому или годовому отчету, предоставляемых организацией.
- Проект состоит из следующих разделов:
- геологическое (техническое) задание.
- методическая часть.
- производственная часть.
- охрана недр и окружающей природной среды.
- перечень, объемы и условия производства проектируемых работ.
- ожидаемые результаты работ.
- Содержание каждого раздела определяется целевым назначением проектируемых работ. По ранее проведенным исследованиям освещаются данные, которые необходимы для проектирования работ на заявленный вид полезного ископаемого.
2. Геологическое задание
- Основным документом, определяющим состав и объем проектируемых геологических работ, является геологическое задание на объект исследований.
- Основополагающим принципом разработки геологического задания на объект является его предельная конкретность. При необходимости, для достижения поставленной цели геологическое задание может подразделяться на ряд последовательно решаемых конкретных задач. При этом решение каждой последующей задачи должно быть поставлено в зависимость от результатов предшествующих работ.
- В геологическом задании должны быть указаны, ожидаемые результаты работ, обновлённые данные об объекте, полученные в результате выполнения проектируемых работ.
- Геологическое задание разрабатывается на основе анализа, оценки и обобщения результатов ранее выполненных работ.
- Обязательные разделы геологического задания на объект:
- целевое назначение работ, пространственные границы объекта и основные оценочные параметры;
- геологические задачи, последовательность и сроки их выполнения, основные методы их решения (в случае необходимости), перечень инструкций и технических требований, обязательных при выполнении работ;
- форма отчетной документации, сроки завершения работ.
- Геологическое задание является основой для проектирования и приемки результатов геологических работ. Оно составляется по форме в соответствии с приложением 1.
3.Методическая часть проекта
- При разработке методической части проекта соблюдаются требования нормативных документов, определяющих содержание, методику и технологию выполнения всех видов геологических работ, с помощью которых реализуется геологическое задание.
- Геологические работы проектируются с учетом требований охраны недр и окружающей среды.
- Методическая часть проекта состоит из разделов:
- общие сведения об объекте работ;
- общая характеристика геологической изученности объекта;
- методика проектируемых работ;
- сводный перечень проектируемых работ.
- К проекту прилагаются графические материалы, обосновывающие проектируемые работы и иллюстрирующие важные положения, развиваемые в проекте, лицензия, лицензионное соглашение. При необходимости разрешительные документы государственных органов и местных самоуправлений, договорная документация с подрядчиками.
- В разделе «Общие сведения об объекте работ» приводятся сведения:
- административное положение района работ;
- характер рельефа;
- климатические условия;
- гидрографическая сеть;
- удаленность от железных дорог;
- другие сведения, влияющие на организацию и стоимость работ.
- В разделе «Общая характеристика геологической изученности объекта» приводятся:
- геологическая, гидрогеологическая, геохимическая, геофизическая и другая изученность территории. Краткий обзор и анализ ранее выполненных на объекте геологических работ, а также рекомендации предыдущих исследований по дальнейшему направлению работ;
- прогнозные ресурсы полезных ископаемых по соответствующим категориям. Наличие технико-экономической документации, технико-экономических обоснований временных кондиций;
- обеспеченность объекта работ топографическими картами, аэрофотографии. космическими снимками с указаниями их масштабов и степени дешифрируемости;
- краткие данные по стратиграфии, тектонике, магматизму, полезным ископаемым и гидрогеологии территории работ;
- данные, влияющие на выбор того или иного комплекса методов (геохимических, гидрогеологических, геофизических и др.);
- прогноз экономических, экологических и других последствий возможных вариантов решения поставленных задач.
- В разделе «Методика проектируемых работ»:
- на основе анализа комплекса геологических физико-географических и экономических особенностей объекта с учетом рекомендаций предыдущих исследований по дальнейшему направлению работ определяется объем недостающей информации для выполнений геологического задания.
- обосновывается рациональный комплекс исследований для получения этой информации, определяются места проектируемых работ (заложения разведочных выработок, пунктов наблюдений, точек, площадей, интервалов и прочее) с указанием последовательности их выработки.
- При наличии альтернативных проектных решений оптимальность выбранной методики устанавливается заказчиком.
- Принятая методика проектируемых геологических работ должна учитывать в полном объеме требования утвержденных в установленном порядке отраслевых инструкций по проведению отдельных видов геологических исследований по стадиям геологоразведочного процесса. В случае отсутствия таковых инструкций методические указания по проведению геологических исследований, требования к качеству и объему отчетной документации должны быть отражены в проекте.
- Исходя из разделов методики работ, составляется сводный перечень проектируемых работ.
4. Производственная часть.
- Производственная часть проекта должна содержать в себе организационные условия производства геологических работ, расчет времени, затрат труда на виды геологических исследований и геологоразведочных работ, объемы которых определены в методической части проекта.
- Исходя из календарного плана выполнения работ, составленного по срокам выполнения геологического задания с учетом организационных условий производства, определяются необходимые трудовые и материальные ресурсы по годам.
- Рассматриваются возможности замены временного строительства арендой зданий и сооружений или приобретением их у предприятий и населения.
- Составляется схема перевозки грузов и транспортировки персонала.
- Обосновываются затраты на прочие сопутствующие работы (производственные командировки, полевое довольствие, доплаты и др.).
5. Охрана недр и окружающей природной среды.
- Работы по геологическому изучению проектируются с учетом требований охраны недр и окружающей природной среды.
- Перечень, объемы и условия производства проектируемых работ.
- Перечень, объемы и условия производства проектируемых работ, приводятся на основе данных, содержащихся в методической части проекта, и предназначаются для составления сметы.
- Смета составляется на весь объем геологических работ и затрат, предусмотренных проектом.
- Сметная стоимость работ слагается из основных расходов, компенсируемых затрат, подрядных работ, затрат на рекультивацию земель, резерва на непредвиденные расходы, налога на добавленную стоимость.
- Общая сметная стоимость геологоразведочных работ сводится по следующей номенклатуре работ и затрат с подразделением каждой позиции по видам, методам, способам, масштабом и т.п.:
- Основные расходы
А. Собственно геологоразведочные работы:
- пред полевые работы и проектирование;
- полевые работы;
- организация и ликвидация полевых работ;
- лабораторные и технологические исследования;
- камеральные и опытно-методические работы;
- прочие собственно геологоразведочные работы.
Б. Сопутствующие работы и затраты:
- строительство зданий и сооружений;
- транспортировка грузов и персонала партий и экспедиций;
- прочие сопутствующие работы и затраты.
- Компенсируемые затраты
- Подрядные работы
- Затраты на рекультивацию земель
- Резерв на непредвиденные расходы.
- Стоимость единицы работ принимается по коммерческим ценам, действующим на момент составления проекта.
Приложение 1
Форма геологического задания
Название организации
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________
«___»___________20___г.
(место печати)
Отрасль__________________________
Полезное ископаемое___________________
Наименование объекта__________________
Местонахождение объекта_______________
ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на____________________________________________________________
(наименование работ, на которые выдано задание)
выдано_____________________
(наименование организации, которой выдается задание)
Основание выдачи геологического задания_________________________
(наименование и дата документа)
- Целевое назначение работ, пространственные границы объекта, основные оценочные параметры____________________________
_________________________________________________________
- Геологические задачи, последовательность и основные методы их решения_________________________________________________
2.1.
2.2.
2.3.
- Ожидаемые результаты и сроки выполнения работ (с указанием форм отчетной документации)_______________________________
_________________________________________________________
Подготовил _________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
https://mnr.gov.kg/ru/info/projects/ob-utverzhdenii-pravil-provedeniya-gosudarstvennoj